22:54

....
Научный интерес.

За кого вы голосовали/собираетесь голосовать/голосовали бы, если б могли.

Напоминаю: графы "против всех" у нас теперь нет.

Ессно, интересны ваши комментарии, но это такое дело.. на любителя.

Вопрос: Итак..
1. КПРФ 
0  (0%)
2. Всероссийская партия жизни 
1  (5.88%)
3. Свободная Россия 
0  (0%)
4. Яблоко 
8  (47.06%)
5. Народная воля 
0  (0%)
6. Зеленые (которые Экологи) 
1  (5.88%)
7. Партия социальной справедливости 
0  (0%)
8. Единоросы 
3  (17.65%)
9. Родина (сняты окончательно, но кто хотел - вперед. Тут можно и за них)) 
2  (11.76%)
10. ЛДПР 
2  (11.76%)
Всего:   17
Комментарии
04.12.2005 в 02:43

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
В "объединенных демократов", в список Яблока, входят и зеленые тоже...
04.12.2005 в 02:49

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
P.S.

Я - как раз за "объединенных".

Ближе мне СПС, чем Яблоко, если твому научному интересу это важно :)

Почему? Потому что это люди, взгляды которых на то, что такое политика и экономика, мне близки. Ближе, чем у остальных партий, которые, как мне иногда кажется, делятся на подлецов и идиотов ((((

А вот за то, как бездарно они провели рекламную кампанию, мне просто обидно.
04.12.2005 в 03:01

....
Loony я цитирую материалы "Сачка"

По остальным пунктам - пожалуй, солгашусь.
04.12.2005 в 03:08

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Вездесущий Рыжий Демон

Приятно встретить единомышленника :friend:
04.12.2005 в 11:04

Еще ни одной войны, не начиналось без истеричьных криков о мире....
-Не пойду ни на какие выборы...:tease3: Это все ерунда... :cool:
04.12.2005 в 11:16

*EL GLAZZO* согласен,там уже все решили....=)
04.12.2005 в 13:33

....
*EL GLAZZO*, derikh

Именно такая позиция абсентеизма помогает правящему большинству побеждать.

"наш голос все равно ничего не изменит" - мнение для слабых.

04.12.2005 в 14:10

*EL GLAZZO* derikh



:yes:
04.12.2005 в 14:33

на краю кровостока
даешь вариант "против всех"!
04.12.2005 в 17:02

По большому щету пофигу... Главное, чтобы не за родину/единоросию/камуняков - этих однозначно под кат. ЕСЛИ БЫ голосовал - то за яблоко. Или лдпр. Смотря с каким настроением бы шел.
04.12.2005 в 17:11

Вездесущий Рыжий Демон да похер,даже если мы и проголосуем за кого то кому мы якгобы верим,всеравно победит либо единая россия,либо те за кого мы проголосовали,но как тока они проходят в думму они сразу же про все забывают,когбудто не мы за них голосовали,считаю все это безпонтовой тратой времени...
04.12.2005 в 18:02

Еще ни одной войны, не начиналось без истеричьных криков о мире....
derikh

-Верно... И кстати! Гым... А есть большая картинка твоей аватарки?



Я вот подумал... А вот если бы были национал социалисты? Быть может за них и проголосовал бы...
04.12.2005 в 18:21

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
да похер,даже если мы и проголосуем за кого то кому мы якгобы верим,всеравно победит либо единая россия

Таких, кто уверен, что за него все уже решили в москве - ну, миллион. И если все они пойдут и выразят свое мнение, проигнорировать его не смогут. Тем более что боятся, очень боятся "оранжевых" революций.
04.12.2005 в 18:23

*EL GLAZZO* помоему есть картинка поболе...поишу...



Loony ну этот милион скорее всего,не пришел бы на выборы по статистике,зажали бы...а насчет революций,имхо,наш наро очень ленив что бы выходить и сутками торчать скажем на плошади перед домом правительства...
04.12.2005 в 18:34

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
имхо,наш наро очень ленив что бы выходить и сутками торчать скажем на плошади перед домом правительства...

Не ленив - трусоват. Трясутся над полупустой миской, боятся, что будет еще хуже...

Но когда станет совсем худо, выйдут. Только это уже будет не цивилизованная оранжевая революция, а русский бунт.

Поэтому власти будут стараться идти на уступки, хоть и небольшие: Единая все равно будет на первом месте, но попасть на третье-второе то же "Яблоко" имело бы все шансы, если бы не позиция "а, всё и так уже за меня решили!"
04.12.2005 в 18:55

Да не трусоват наш народ, всем правда похуй!
04.12.2005 в 19:16

Нет. Дружи только со мной.
:pink: за Путина
04.12.2005 в 19:20

....
urban_psyhotrop не светит((



derikh Вездесущий Рыжий Демон да похер,даже если мы и проголосуем за кого то кому мы якгобы верим,всеравно победит либо единая россия,либо те за кого мы проголосовали,но как тока они проходят в думму они сразу же про все забывают,когбудто не мы за них голосовали,считаю все это безпонтовой тратой времени...

А что ты сделал, что бы как то это изменить?! Какое право тогда ты имеешь право так говорить?!

Когда каждый перестанет плевать на пол, заплеванный пол исчезнет как факт. Когда каждый перестанет говорить - а мне похуй, все решили за меня, когда каждый не сможет терпеть ложь в лицо и несправедливость - только тогда мы станет жить нормально. Без лжи. Так что ты сделал, что бы это хоть на шаг приблизить нас к этому?

Ничего. Ты сидишь и разводишь демагогию. Потому что тебе - похуй.



*EL GLAZZO* ну, их еще долго не будет.



наш наро очень ленив что бы выходить и сутками торчать скажем на плошади перед домом правительства...

освежи память. Ничего на ум не приходит? Белый дом, скажем..



Loony Не ленив - трусоват. Трясутся над полупустой миской, боятся, что будет еще хуже...

Но когда станет совсем худо, выйдут. Только это уже будет не цивилизованная оранжевая революция, а русский бунт.

Поэтому власти будут стараться идти на уступки, хоть и небольшие: Единая все равно будет на первом месте, но попасть на третье-второе то же "Яблоко" имело бы все шансы, если бы не позиция "а, всё и так уже за меня решили!"


Булгаков считал трусость худшим из пороков человека. Думаецца, не зря.

Не во всем, но согласна.



Заедает не всем. К счастью.
04.12.2005 в 19:21

....
И еще одно.

Пока каждый из вас, плюнув в телевизор, сказал"Все равно правящая верхушка победит" и не пошел,

Сторонники верхушки, уверенные в своей правоте, пошли и проголосовали.

И победили.

Странно, не правда ли?
04.12.2005 в 19:34

Адмирал Целитель
Яблоко. Какая-никакая, а все же-таки оппозиция. Притом оппозиция, хм, наибольшей адекватности, ежели из списка выбирать.

А ведь не будет ее скоро- будет карманная, в исполнении ЛДПР на пару с коммунистами. "Вертикаль власти" продавливается ясно и упрямо, под аплодисменты и крики "Даешь Возвращение Железной Руки".

И впрямь. Мало социальных паразитов- даешь их же, но в ежовых рукавицах и флёре безнаказанности.
04.12.2005 в 19:35

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Да не трусоват наш народ, всем правда похуй!

Тогда глуповат! Раз не осознает, что политика приходит к нам не только в виде идеологии, она же приходит к вам с выросшими налогами, ценами, бюрократическими проволчакми там и тут, с блатом, с безработицей...



Вездесущий Рыжий Демон

Знаешь, ты - первый человек из встреченных мною на дайрях, разделяющих мою позицию (не во всем, но в общем)

:friend:
04.12.2005 в 19:38

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
за Путина

Когда, в 2008, на третий срок?))))))))



наибольшей адекватности

очень точно сказано.



И впрямь. Мало социальных паразитов- даешь их же, но в ежовых рукавицах и флёре безнаказанности.

Опять же - точнее не скажешь.

:friend:

ППКС

04.12.2005 в 19:48

....
Loony за Путина

Когда, в 2008, на третий срок?))))))))


он же, вроде, уже отказался?
04.12.2005 в 20:05

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Вездесущий Рыжий Демон

Отказался. Но пригрозил пообещал, что "место свое найдет" (с). "Комбинация-2008" или "как оставить любимого Путина у власти" - новая тема для самодеятельности наших "вертикальных" ))))))



Просто я удивилась, что (((~Улыбка~))) почему-то на вопрос о московских выборах сказала "За Путина"...

04.12.2005 в 20:09

....
Loony напоминает ломания Грозного. Честно.

Подумалось по поводу схожести взглядов: Драконы - они вместе)
04.12.2005 в 20:16

Адмирал Целитель
Loony, спасибо.

Вездесущий Рыжий Демон Loony, может, вы партию организуете? Какие медведи, товарищ- "Драконы" в избирательном списке!

И я наконец-то буду ставить галочку в анкете, не скрипя сердцем...
04.12.2005 в 20:34

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Драконы - они вместе

Да в этом месте все здравомыслящие люди и нелюди ;-)



Какие медведи, товарищ- "Драконы" в избирательном списке!

Точно, и против нас создадут пропутинскую партию "Георгиев Победоносцев - убийц драконов!" :)
04.12.2005 в 20:35

....
Loony с Лужковым во главе :lol:

Каменный Идол а ты станешь нам предвыборные плакаты агитационные рисовать?!
04.12.2005 в 20:49

не трогайте Лужкова, он самый мэристый мэр! Он мою жизнь делает несколько лучше.
04.12.2005 в 20:53

Адмирал Целитель
-Точно, и против нас создадут пропутинскую партию "Георгиев Победоносцев - убийц драконов!"

-Loony с Лужковым во главе

-не трогайте Лужкова, он самый мэристый мэр! Он мою жизнь делает несколько лучше.

Не волнуйся, Морк, Лужков не пойдет. Во главе станет его друг и товарищ Церетели. А символом движения станет выполненный Церетели же Победоносец.

Причем, чтоб вы на них в суд не подали, Церетели будет уверять, что к убийству дракона его Георгий никакого отношения не имеет. Потому что дракон порублен на куски, а у Победоносца- копье. Которым он в дракона с опаской тыкает- вдруг куски на него кинутся? Драконы, они ведь того, упорные...

Да, это не ошибка такая идиотская- памятник специально так сделан. Они предвидели создание партии "Драконы".

-Каменный Идол а ты станешь нам предвыборные плакаты агитационные рисовать?!

Буду, вы создавайте.) Что плакаты- я около избирательных участков буду в костюме дракона ходить. А для неверующих и неверных встрою в пасть маски огнемет из бутылки с напалмом, зажигалки и дырки.
04.12.2005 в 21:01

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
для неверующих и неверных встрою в пасть маски огнемет из бутылки с напалмом, зажигалки и дырки.

Интересно, это можно считать черным как сажа ПиАром? ;-)



Заедает

Только больше делать не будет. В какой-то момент он пошел против власти, но ему, видимо, напомнили, что у него тоже "рыльце в пушку". Поэтому он, популярный и любимый москвичами, стал первым в списке еросов - чтобы голосовали за медведей, думая, что голосуют за него. Но вот его жена выводит активы из Москвы... это заставляет задуматься, будет ли ее муж как-то влиять на положение дел в столице, правда?
04.12.2005 в 21:22

Адмирал Целитель
-Интересно, это можно считать черным как сажа ПиАром?



Нет, скорее Пламенным Призывом голосовать за. "Посмотрите как он, буквально, загорелся бжать на избирательный участок!"
04.12.2005 в 22:55

Отлично, я смотрю меня, как неголосовавшую часть народа, уже успели обвинить в трусости, ленности и глупости. Идеалисты - они такие, с пламенными очами и укоряющими устами...



Loony Вездесущий Рыжий Демон



Вы не замечали, что большинство голосовавших голосуют из принципа меньшего зла? Что какая бы партия не была, она не меняет ничего и начинает жировать на своей победе или же всячески прогибается под тех же единоросов? Если вы считаете, что какая-нибудь из сегодняшних партий способна улучшить жизнь в стране - считайте, ради бога. Я в это не верю. Должно сменится поколение, и лишь после этого будет что-либо меняться. И что трусость на самом-то деле - ваша, вечные розовые мечты что "вот эти вот, с либеральной программой, все улучшат" и неспособность принять тот факт, что выбор уже сделан за вас. И вы приходите на эти выборы, так, как вас призывает пропоганда, и ставите галочки ради самоуспокоения.



Была бы возможность, голосовал бы "против всех". Нет возможности - не голосую. Только эти два ответа способны на сегодняшний момент заставить власть задуматься.

04.12.2005 в 23:10

Вездесущий Рыжий Демон дорогая,а я чето должен делать??? или бабка моя которая воевала за союз а оказалась у разбитой россии... что мне должно придти в голову? наш народ боится,ну вышел он на улицу,поорал по поводу 122 -го,дали им 200 рэ прибавки и все заткнулись...кто я такой что бы так говорить? я 5 лет состояю в ЛДПР,участвовал в митингах и всей байде и на самом деле знаю ради чего все это собирается,а теперь уменя вопрос,кто ты такая что бы так гоыворить?
04.12.2005 в 23:10

....
Только эти два ответа способны на сегодняшний момент заставить власть задуматься.

не заставят. Потому что необходимые 20% придут. Придут и проголосуют за тех же единоросов. Ты хочешь что-то изменить? У тебя есть другие предложиения, те, которые будут работать? А не выкрики из серии "я не пойду, потому что все решено"?

Не думаю. Иначе бы ты их предоставил.

Мы хотим сделать наш мир лучше. Доступными нам средствами. И будем делать его лучше, а не сидеть аморфно в стороне и горевать об утраченой главе. Потому что попытка - не пытка. Потому что промолчав мы никому ничего не докажем, кроме себя и своих близких. Правительству на все твои, мои, Loonyи прочих претензии и протьесты по сути нет дела. А отсиживаясь по углам ты им и помогаешь. Я - не хочу помогать подлецам.



..И не веря ни сердцу, ни разуму,

Для надежности спрятав глаза,

Сколько раз мы молчали по-разному,

Но не против, конечно, а за!

(...)

Вот так просто попасть в богачи,

Вот так просто попасть в первачи,

Вот так просто попасть в - палачи :

Промолчи, промолчи, промолчи!

(с)Галич.

04.12.2005 в 23:12

....
derikh если тебе не все равно - должен. А что и как - дело каждого. Дело его совести.
04.12.2005 в 23:13

Вездесущий Рыжий Демон так что не разводи демагогию,иди вступи в туже родину,помахай как я флагами возле мозгордумы,пусть те мозгри пропараят пиаршики а потомы ты меня спроси что я должен делать! а не знашь не гони тут пургу!
04.12.2005 в 23:18

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Должно сменится поколение, и лишь после этого будет что-либо меняться.

Моисей тоже 40 лет водил рабов по пустыне, но в результате единственный из рожденных в неволе, кто вошел на "землю обетованную" - Иисус Навин. Такая ситуация меня не устраивает, учитытвая личность т-ща Навина и способы его действий :)



А еще... мы с Рыжим Демоном и есть то самое "следующее поколение". Когда я в четыре года увидела надпись "СССР", перевернутую наоборот, я спросила "Что такое ЭсЭсЭсмягкий знак?". Я - и есть то самое "дитя перестройки", со всеми плюсами и минусами.

А если вы имеете в виду следующее после меня поколение, то у него, благодаря моему бездействию сегодня, не будет права выбора. Как не было у жителей СССР. Вот оно мне будет благодарно за то, что я не была идеалистом..........



И вы приходите на эти выборы, так, как вас призывает пропоганда, и ставите галочки ради самоуспокоения.

Нет, пропаганда как раз призывает не ходить на выборы, потому что везде - еросы, и никто, кроме них, не победит...





Была бы возможность, голосовал бы "против всех". Нет возможности - не голосую

Это ваше право. Но вы этим не выражаете протест, вы даете добро тем, кто хочет вас "отыметь". Ваш неподанный голос - голос за партию власти. Считайте, что на выборы вы сходили.



Я очень часто сталкиваюсь с позицией "мы умные, мы просекли, что не бывает на свете демократии". Но личный опыт подсказывает мне обратное.





Что какая бы партия не была, она не меняет ничего и начинает жировать на своей победе или же всячески прогибается под тех же единоросов?



Тем чаще надо говорит таким партиям "нет", менять их. Пусть привыкнут, что, когда они "жируют", МЫ, чьими слугами они являются, их выгоняем. Тут даже собачка Павлова поймет, что, если хочешь задержать у власти, ты должен работать на тех, кто тебя выбрал.

К тому же могу назвать конкретных депутатов, делающих очень много для избирателей. Хованская, например: не дать провести Жилищный кодекс она не смогла (хотя провела полезные поправки), но теперь оказывает юридическую помощь тем, кто от него пострадал, всячески пытаясь исправить ситуацию.

Когда говорит она, не возникает ощущения, что с тобой говорит «холоп, дорвавшийся до миски чечевичной похлебки».

04.12.2005 в 23:24

....
derikh стоп-стоп-стоп, милый. Это - моя территория. И я здсь, на правах хозяики этого конкретного дневника у себя в комментах делаю, что хочу и что считаю нужным.

Далее. Я до сих пор не вступила ни в какую партию, и не отнесла себя ни к какому течению исключительно потому, что не вижу направления, по которому мне на данном эжтапе моей жизни имеет смысл идти.

Предпочитаю профсоюз родного Универа - начинаю с малого, со "своего огорода". Потому что в основе большого - всегда лежит малое. А в основе всеобщего порядка лежит порядок внутри себя и порядок вокруг себя.
04.12.2005 в 23:25

Вездесущий Рыжий Демон



У тебя есть другие предложиения, те, которые будут работать?



А ты думаешь они есть у тебя?))) Не смеши. За 15 лет то, к чему ты призываешь, ничего не изменило.

Если ты думаешь что сделаешь мир лучше, прийдя на выборы - флаг тебе в руки.



Приходя на выборы, ты как раз подлецам и помогаешь. Ибо тем самым подтверждаешь легитимность власти.



Еще раз по поводу трусости: И что трусость на самом-то деле - ваша, вечные розовые мечты что "вот эти вот, с либеральной программой, все улучшат" и неспособность принять тот факт, что выбор уже сделан за вас.



Хочешь сделать мир лучше - начни с себя. Сделала - помоги близким и родным. Что-нибудь да изменится.
04.12.2005 в 23:25

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
я 5 лет состояю в ЛДПР

Но голосует-то ваша партия точно так же, как партия власти.

Собирает "протестный электорат" и использует его голоса для поддержки существующего курса.



так что не разводи демагогию,иди вступи в туже родину

Упаси Боже. Родина - это "пугалка", такая же, какой был раньше Зюганов. Чтобы сказать потом: "Эй, ребята, мы сволочи и при нас вам живется не очень, но посмотрите на родинцев - если не мы, то они придут к власти! Это же ужасно! Голосуйте лучше за нас". И будет все по-старому.....
04.12.2005 в 23:31

Вездесущий Рыжий Демон нет дорогая,ты спрашиваешь меня что сделал я,и я отвечаю..... не кто не спорит что в границах своего дневника ты можешь творить что хочешь...тока мое мнение,а так же мнение многих моих друзей,в том что они не верят не еросам,не родинцам-уродинцам,не лдпр,не кому,власть сама добилась того что ее не воспринимают в серьез,что думаю что все заь нас решено.....так что же она хочет теперь? она сама решила нас права выбора и теперь заставляет выбирать? я сморел тут на ТВ-Юго запад выступление кандидата,ну смешно же,он так пытается понравися,жопу рвет а ведь он ничто,некто,нету достойныйх людей,нету!
04.12.2005 в 23:32

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
За 15 лет то, к чему ты призываешь, ничего не изменило.

Вот если перенести тебя на 20 лет назад, то тебе бы наверное одного-двух дней хватило бы, чтобы понять, что изменилось.

Надо быть слепым, чтобы ничего не замечать и не помнить ничего не помнить про носки, купленные в феврале по неизрасходованным табачным талонам за октябрь...



Но сегодня действительно идет третья серия под названием "совок возвращается" - наверное, в самое ближайшее время твои слова и будут справедливы.

04.12.2005 в 23:36

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
она сама решила нас права выбора и теперь заставляет выбирать?

Нет, она как раз заставляет нас ничего не делать. А мы подчиняемся, отсиживаясь на кухне.
04.12.2005 в 23:39

....
Skiz но и сидеть сложа руки я не буду.

Если ты думаешь что сделаешь мир лучше, прийдя на выборы - флаг тебе в руки. сделаю-не сделаю, но приложу усилия. Я постараюсь сделать все от меня зависящее, что бы что-то изменить. Чтобы твое, мое, и чье-т еще мнение перестало быть пшиком.

Шансов мало? А мы попробуем. Не мытьем, так катаньем.



Приходя на выборы, ты как раз подлецам и помогаешь. Ибо тем самым подтверждаешь легитимность власти.

А ты - не приходишь. Что-то меняется?

Да ничего.



Еще раз по поводу трусости: И что трусость на самом-то деле - ваша, вечные розовые мечты что "вот эти вот, с либеральной программой, все улучшат" и неспособность принять тот факт, что выбор уже сделан за вас.

Он может быть тысячу раз "быть сделаным". Разглагольствования еще никому не помогали. Верить и хотеть - не трусость, трусость - стояние в стороне. Как ты пнимаешь(я надеюсь) это мое личное мнение, право на которое мне гарантировано конституцией.



Хочешь сделать мир лучше - начни с себя. Сделала - помоги близким и родным. Что-нибудь да изменится.

Да. С этого всегда надо начинать. Это всегда сложно и тяжело, но это первоочередное и основное.
04.12.2005 в 23:41

Loony я пажалуй посижу на кухне,ибо даже не вижу в альтернативных партиях достойного,да они придут к власти и будут такими же....
04.12.2005 в 23:43

Вездесущий Рыжий Демон да в чем вопрос,ну вот ты сходила на выбора,проголосовала за гнилое Яблоко......

чето изменилось?
04.12.2005 в 23:44

....
derikh угу. Вот ты - это видишь, а тетя Клава из соседнего ларька с пивом - не видит.

Так вот она пойдет и за этого Пупкина/Сракина/Жополизова проголосует.

И еще тысяча таких же теть Клав и дядь Вась.

И увидишь ты этого Пупкина/Сракина/Жополизова уже не с ТВ-Юго запад, а скажем, с России.

А то и с Культуры.

04.12.2005 в 23:47

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Хочешь сделать мир лучше - начни с себя. Сделала - помоги близким и родным. Что-нибудь да изменится.

Да. С этого всегда надо начинать. Это всегда сложно и тяжело, но это первоочередное и основное.


И для меня тоже важнее всего - мои родственники.

Мой отец, тяжело работающий в лаборатории музейного проектирования - на деньги фондов, которые скоро запретят, как "крышу шпионов".

Моя интеллигентная мать, которая искренне огорчается, когда "вдруг" перестает приходить ее любимая газета или исчезает любимый телеканал, где говорили не то, что надо.

Моя подруга, которая в силу своей вербальной профессии не сможет эмигрировать на запад.



Вот для них я и буду стараться что-то изменить.

Простите уж за пафос. Раз уж мы заговорили о вечных ценностях, без него не обойтись.

04.12.2005 в 23:49

увижу,но я же знаю что я за них не голосовал,да и ты думаешь что все так честно?

имхо они уже за неделю знают кто пройдет а кто нет...ИМХО! могу и ошибатся...
04.12.2005 в 23:50

....
derikh А ты не хочешь - проверить? Или сидеть в одном и том же болоете для тебя предпочтительнее?

Даже когда выборы фальсифицируют - фальсифицировать 1000 бумажек легче, чем 1100. ПУсть на каплю. А для правящих это повод помыслить о чем то кроме своего брюха.

И потом.

Существуют люди, которые действительно делают. И держат слово. Иначе никакой России уже бы не было. Даже в существующем виде.
04.12.2005 в 23:52

Вездесущий Рыжий ДемонПАКАЖИ МНЕ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА!!! который делает,ну пакажи!
04.12.2005 в 23:52

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Loony я пажалуй посижу на кухне,ибо даже не вижу в альтернативных партиях достойного,да они придут к власти и будут такими же....

Только приведет это к тому, что на родной кухне будет холодно, голодно и очень страшно...



Я во многом несогласна с объединенными Яблочниками. Они, конечно, эгоисты - как и все. Но знаю, что им хватит ума не пилить сук, на котором они сидят - они не совершат некоторых глупостей просто потому, что у них... среднее образование и осколки здравого смысла присутствуют. Чего об остальных партиях не скажешь...
04.12.2005 в 23:54

....
derikh увижу,но я же знаю что я за них не голосовал,

Когда на твоих глазах убивают человека, а ты отказываешься давать показания, ты становиься соучастником.

Здесь ИМХО то же самое.



имхо они уже за неделю знают кто пройдет а кто нет

Отчасти. Это прогнозируется. По соц опросам и прочему.



04.12.2005 в 23:56

Вездесущий Рыжий Демон а это снова выбор,мой выбор,давать показания или нет,просто ты вериш в то что что то можешь сделать,отчасти во власть,а я не верю!!!
04.12.2005 в 23:58

....
derikh пжалста. Смотри постLoony выше.



Семенников. С прошлых выборов он 90% того что поообщал - выполнил. Район вот привел в порядок.



И не только они..
05.12.2005 в 00:00

....
derikh не верь. Я не заставляю.
05.12.2005 в 00:01

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
derikh

Я вас прекрасно понимаю. Вы устали биться о стенки. Вы видели, что ваши старания на 99% напрасны. Но ради этого 1% стоит мучиться.



05.12.2005 в 00:02

Loony имигрирую отсюда нах...возможность есть...



Вездесущий Рыжий Демон у мя кроме вышегородцева не кто не выставляется,семенников,ну да был такой,не заметил что бы за 4 года что то изменилось... мож вам просто везет?



этой стране поможет тока встряска.......



жалко мн бабко и дедов,они жопу рвали за эту страну,а получают гроши,мне за них больно,не за себя...не за то воевали ведь=(

05.12.2005 в 00:04

Loony да харош уже мучатся.....
05.12.2005 в 00:08

....
derikh имигрировать? Я вот не смогу( Это моя страна..

у мя кроме вышегородцева не кто не выставляется,семенников,ну да был такой,не заметил что бы за 4 года что то изменилось... мож вам просто везет?

У нас - изменилось. Это наш одномандатник.



жалко мн бабко и дедов,они жопу рвали за эту страну,а получают гроши,мне за них больно,не за себя...не за то воевали ведь=(

то-то и оно( Однако насчет встряски.. Боюсь, хуже будет. Разве что бархатная революция.

05.12.2005 в 00:09

А ты - не приходишь. Что-то меняется? Да ничего.



Да неужели? У меня в округе в прошлый раз "против всех" победил. И об этом на всю страну раструбили. Как видишь, меняется.



А вот делая так, как делаешь ты - приходя на выборы - ты не меняешь ничего.



И еще раз: меня не устраивает ни одна из партий. Прогибаться я не собираюсь, выбирать меньшее зло - тоже, конформизмом не страдаю.
05.12.2005 в 00:09

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
имигрирую отсюда нах...возможность есть...

У меня тоже.



Только совесть меня съест.

Потому что всех тех "бабок и дедов", которые старались что-то изменить, я с собой не увезу.

И останутся здесь многие-многие достойные люди, у которых возможности сбежать с корабля нет. А я ничего не сделала.



Да и вообще - я люблю эту страну.
05.12.2005 в 00:13

ребят,базар загнил,кончились выбору

победили ЕР

ну что еще,Лужок снова мэр,кстати дай бог,обешали Чубайса,эту суку рыжую,ну что еще...жизнь продолжается...
05.12.2005 в 00:14

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
У меня в округе в прошлый раз "против всех" победил. И об этом на всю страну раструбили. Как видишь, меняется

Да, "против всех" - это было "вычеркивание" своего голоса. Тоже позиция.

Чтобы убрать эту лазейку, у вас этого кандидата и отняли.

Вы решили, что "не придти" - это тоже самое, что проголосовать «против всех". Нет, это - "дарение" своей бюллетени тем, кто хочет сфальсифицировать выборы. ЕдРу.

Вы сегодня за него проголосовали, поймите же вы это.



Если бы вы пришли и сделали «вертикальную правку» - зачеркнули бы свою бюллетень, - это принесло бы хоть что-то…



А так, ваш голос – за партию власти.

05.12.2005 в 00:16

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
ну что еще,Лужок снова мэр,

Не-е-ет, мэр он номинально, он тихо передаст все ниточки правления ЕдРу. Его жена выводит капиталы из Москвы – это значит, что ее муж тут больше не у власти.







На этой "оптимистической ноте" иду спать - отвечу всем завтра :)
05.12.2005 в 00:18

....
Skiz когда было "против всех" это имело смысл. Сейчас - не имеет. Потому что те необходимые 20% проголосуют. И ничего не изменицца.



И еще раз: меня не устраивает ни одна из партий. Прогибаться я не собираюсь, выбирать меньшее зло - тоже, конформизмом не страдаю.

то есть, лучшее больше гемора, чем меньше?

ИМХО - нет. Не тот случай.
05.12.2005 в 00:21

Loony



Тогда вопрос тебе на миллион: за кого мне голосовать если ни одна из партий не симпатична?
05.12.2005 в 00:21

....
Не-е-ет, мэр он номинально, он тихо передаст все ниточки правления ЕдРу. Его жена выводит капиталы из Москвы – это значит, что ее муж тут больше не у власти.

угу-угу(
05.12.2005 в 00:21

ну смиритесь вы с тем что больше не имеете голоса,или не смиритесь и идите стучать касками...
05.12.2005 в 00:23

то есть, лучшее больше гемора, чем меньше? ИМХО - нет. Не тот случай.



То есть лучше жить без гемороя. И дать наконец остальным это понять, а не гнать голосовать за меньший.
05.12.2005 в 00:23

Skiz не за кого! и это будет верно!
05.12.2005 в 00:24

....
Skiz можно, вставлю пять копеек?

За кого конкретно - хз. Смотри, кто меньше врет, кто больше делает. И т.д. Оценивай их заранее, а не в момент предвыборных криков.

Май би, вдруг ты оценишь Единороссов или КПРФ?... Все бывает..
05.12.2005 в 00:27

....
derikh у меня нет каски.

Skiz а как ты будешь жить без гемора? Я вот такой способ не знаю.
05.12.2005 в 00:29

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Skiz

Я же вам сказала: Если бы вы пришли и сделали «вертикальную правку» - зачеркнули бы свою бюллетень, - это принесло бы хоть что-то…

Тогда бы вы действительно проголосовали против всех, а не за победителей.

05.12.2005 в 19:17

Адмирал Целитель
Skiz, derikh, к вопросу о бессмысленности "выполнения гражданского долга".

Формула "выбрать меньшее зло" здесь не будет к месту. Больше подойдет "двое дерутся, третий радуется". Голосуя за то же Яблоко или СПС, вы же не сажаете Яблоко верховодить страной единолично. Вы делаете иное, разумное действие- укрепляете оппозицию правящей партии.



Дело идет к тому, что совсем скоро царь-батюшка и верные бояре (Путин и "медведи") будут иметь оппозицию только в одной ее разновидности- карманной. Той самой, которая сидит у кормушки и голосует по свистку- ЛДПР, коммунисты и пр. Притом произойдет это мирно, тихо и законно. Зачем устраивать "маски-шоу" конкурентам, лопатить компроматы и жулить на выборах? Дело чреватое, того гляди, Запад пальцем погрозит- к "оси зла" причислит, эмбарго какое объявит (они на это резвые). Найдет, словом, как случай на выгоду вывернуть... Нет, хитростей не надо, и так все путем: товарищи народ сидят по печкам и активности не проявляют. А те, кто голосуют- голосуют за доброго царя. Потому как дело их правое. Так что скоро все по-правильному будет. Властно и вертикально.

"Диктатура одной партии"- история совсем недавняя. Так что теперь сидеть-то - ждать продолжения?



Яблоко может быть сколь угодно гнилым и перекупленным фруктом. На настоящий момент не столь важно, сколь темные силы за ним стоят: Ходорковский, иллюминаты или Межгалактический Фонд Пришельцев-Захватчиков (утрирую, но). Важно, что Яблоко- партия действительно оппозиционная. И голоса в ее пользу позволяют:

а) связать руки боярам (при голодной оппозиции за спиной не полютуешь- вмиг начнет выявлять Антидемократические Происки)

б) поставить Яблоко в зависимость от этих самых голосов (больше соцсвершений- больше голосов, больше мест. Вот и выгода от исполнения народных чаяний).



Мое мнение. Если остались хоть какие-то рычаги, позволяющие повлиять на ход событий- подумай и тяни. Даже если они больше похожи на нитки.

P.S.: Вышесказанное можно считать пропагандой, поскольку иначе расценить оное нельзя. Но я действительно считаю, что в представленном списке Яблоко- наиболее разумный выбор.
05.12.2005 в 21:44

Резюмирую для себя.



То, что предлагает Вездесущий Рыжий Демон, возможно лишь при относительной вовлеченности в политику в любой момент времени... не скажу, что у меня для этого столько желания.



Каменный Идол, разумно. Возможно, правые как сильная оппозиция (не путать с "правые у руля власти") действительно лучший вариант.



Loony, об этом способе не задумывался, спасибо.
08.12.2005 в 01:11

....
Порадовало просто) (c)Susel



Не пойду я никуда, и не зовите,

Я смогу без вас воскресный скрасить день.

За меня поставьте крестик, где хотите,

И засуньте себе в жопу бюллетень.



Хоть за красных, хоть за белых ставьте, по хуй -

Отличать вас все равно надежды нет.

Мне за это можно денег выдать кроху.

Нету денег? Я согласен на минет!



Ай, оставьте ваши вопли про идею!

У меня идей – вагон, кому отдать?

Я от вашей агитации болею:

Как листовку посмотрю – иду блевать.



Да заткнитесь, не кричите, патриоты!

Не со зла, но ваши выборы – в пизду...

Дело вот в чем: ведь вчера была суббота,

Я с похмелья до участка не дойду...



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail