....
Как вы относитесь к абортам?



По мотивам аси.

Комментарии
19.11.2005 в 00:49

отрицательно.
19.11.2005 в 00:53

....
Lucertola аргументы, душа моя, аргументы!!!!
19.11.2005 в 00:57

Репост.



Вопрос сложный, потому что касается прежде всего девушки. Но я - за аборты. Во-первых, существующие средства контрацепции на данный момент позволяют с достаточной эффективностью беременность предотвращать, при обоюдном желании. В крайних случаях - постинор, да, вреден, но и используют его нечасто. Во-вторых, в данный момент я не способен обеспечить девушку с ребенком. Значит, придется либо вешать его на родителей, чего я не хочу, либо бросать учебу и пытаться заработать на жизнь семьи. Таким образом я ломать жизнь не хочу. Кроме того, нежданный ребенок скорее всего будет нежелательным, последствия такого к нему отношения я видел (часто подсознательного), читал, и повторять не хочу.
19.11.2005 в 01:13

Have Space Suit - Will Travel!
Я - за. Это лучше, чем растить нежеланного ребёнка. Но ещё лучше, конечно, не доводить... Да всё от обстоятельств зависит. Вот мы с Л. не собираемся детей заводить. Но если промахнёмся, аборт делать не будем.
19.11.2005 в 01:22

Ай да Пушкин, ай да сукин сын!
Я - за. Всегда можно подумать, прежде чем дите заделать. У меня материнский инстинкт, тем не менее, развит совершенно фантастически и нежданный ребенок нелюбимым не будет ни в коем случае. Я не уверена, что буду делать аборт если вдруг (процентов 80, что сделаю). Но хочется сначала устроиться в жизни, чтобы у малыша было все и не отказывать ни ему ни себе в будущем, а в спокойном достатке вырастить ребенка.
19.11.2005 в 02:09

Как жалка судьба лишенных человечности и любви! Ведь любовь и человечность - неразрывная суть одна. Саади
Негативно... Особо как вспомню, что сам чуть не стал жертвой. Осознание того, что существуешь лишь благодаря слепой случайности пугает. Как в сказочке: повезло третьему - самому кривому.
19.11.2005 в 08:47

Однозначно за. Аргументировать не буду, разве что при разговоре попытаюсь.
19.11.2005 в 08:49

Хотя вот перечитал - со Скизом согласен.
19.11.2005 в 13:09

Юность - медяк, ею куплены чары луны
я - за.

во-первых, как уже звучало, ребенок нежелательный - это ужас. для ребенка в первую очередь.

во-вторых, а что я ему могу сейчас дать? сначала хоть более-менее надо на ноги встать, а потом уж и детей можно. хочется, чтобы у ребенка все было. да и свою жизнь не ломать.

тем не менее, я совсем не уверена, буду ли я делать аборт или нет, если вдруг что...

многое зависит от конкретной ситуации...
19.11.2005 в 14:39

Сковорода - оружие свободы! (с)
знаете, согласна со всеми аргуметами..... сама так думаю....

но если реально: я не сделаю аборт...

я не представляю, как я смогу убить СВОЕГО ребенка...

часть самой себя....

я просто постараюсь, чтобы этого не случилось раньше, чем я хочу...

но если вдруг, то я не буду делать аборт....
19.11.2005 в 14:44

Чет я не врубаюсь, мои дорогие. "Я думаю так, но сделаю по-другому". Это, конечно, женская логика в чистом виде, но елки-палки... Если озвучиваемые аргументы к себе вы не применяете, то чего они стоят?
19.11.2005 в 16:22

Босс, Сулик опять на меня смотрит
За.

Я банально не люблю детей, уж не бейте.)
19.11.2005 в 16:59

Юность - медяк, ею куплены чары луны
Skiz много зависит от отца ребенка. если он в состоянии прокормить ребенка и его мать, то зачем делать аборт? закончить обучение я и потом могу... а вот если он - такой же студент, то о каких детях может быть речь???

так что все вполне логично.
19.11.2005 в 22:58

Отрицательно. Сам не религиозен, но считаю величайшим грехом. Это ведь живая душа, ребенок, он в несколько недель уже ручками-ножками двигает, он растет.. Как можно? Любая, даже бедная и голодная жизнь лучше небытия. Пятно на совести и матери, которая частичку самоё себя умерщвляет, на отце, который это допустил/спровоцировал и на враче, который занимается этим "по профессии".

Да и с демографией у нас беда.. Пусть будут дети. Всякие.

20.11.2005 в 00:28

>> Как вы относитесь к абортам?



Я лично к абортам не отношусь :-) .



____________

В текущей формулировке внятного ответа на вопрос дать нельзя . Как Вы относитесь к абортам вообще ? - а как Вы относитесь к собакам вообще ? И к своему Шарику , и к бешеной , которая людей на улицах кусает - одинаково , да ?

Аборты тоже : бывает , когда дамочка из числа "золотой молодёжи" вопит "не хочу спиногрыза" после сеанса неправильного пользования контрацептивами , а бывает - когда беременность в результате изнасилования . Случаи несколько разные .

Проблем , связаных с , много . Их решать надо .

А истерики типа "запретить аборты несмотря ни на что" или "каждая женщина(*) имеет право решить сама , рожать или не рожать" - к решению этих проблем не приблизят .

_____

(*) Едва ли можно признать право на самостоятельное решение рожать или нет , за , скажем , хронической алкаголичкой-наркоманкой , забеременневшей в результате "пьяного зачатия" .

20.11.2005 в 00:49

....
пан Колгоспнык А истерики типа "запретить аборты несмотря ни на что" или "каждая женщина(*) имеет право решить сама , рожать или не рожать" - к решению этих проблем не приблизят .

нгу, тут таких истерик нет, и в ближайшем будующем не планируецца. А вопрос - он специально абстрактный. Вот вообще - и все.
20.11.2005 в 01:34

огнем, мечом и кирпичом
За.

1. объективные доводы типа нежеленного ребенка были высказаны выше.

2. Материнский инстинкт у меня дремлет. То есть, пока точно в коме.

3. Я свидетель, как рождение ребенка ломает жизнь молодой девушке.

При этом я же свидетель, как рождение ребенко сделало ее счастливой, не смотря на то, что она мать-одиночка. Так что тут лично только от девушки и зависит. Потому что это только ее выбор - родить или нет. Нет, не ждите от меня железной логики ))
20.11.2005 в 12:21

Вездесущий Рыжий Демон , я не про пишущих в твоём @дневнике , а про настроения , витающие в обществе .
20.11.2005 в 20:27

Only the stupid and weak-willed are easy to take advantage of.
на что уж я не люблю мелких, но я против абортов.



1. слишком сильно бьет по здровью (вот после первого ребенка можешь хоть все вырезать, но только после). Другого шанса просто может и не быть

2. вот от всех этих дикий "планов на жизнь" все развитые страны и дохнут, как мухи. Лучше уж ребенка лет в 20, пусть и придется повертеться, растя и воспитывая, чем в 40, и потом так опекать, что вырастет зажравшееся чмо (а ошибки в воспитании и не заметишь - слишком быстро сдохнешь).

3. а отношение к "нежелательным" детям - глюки самих родителей (как зачавших, так и их родивших). Можно (точнее - нужно) любить не только себя.

4. не путать противозачаточные и аборты.



(это если не говорить о том, что случайного-то и не бывает ;-) )
20.11.2005 в 22:28

положительно - ребёнок должен раститься и житьв полноценной семье, быть желанным и окруженным дОлжной заботой и вниманием

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail