непохожая на сны..
опять ася. Знаю, вам не интересно читать. И вы не прочтете. Ну и ладно=).
А мы вот такие...
читать дальшеKarganchik (1:09) :
Сравнительный анализ икон "Спас нерукотв" 12-го в. из Новгорода и "Спас Нерук" конца 13-го нач.14-го из Ростова Прямо так и написала. А тебя много получилось?
Mejnard (1:09) :
пытаюсь растянуть хотя бы на два листа=(((
Mejnard (1:10) :
А у тя как?
Karganchik (1:11) :
2,5 14 полуторный Но мне кажется, что я что-то упустила. Я думаю Нерс завтра вспомнит классика "Краткость - сестра таланта" Че воду то лить Не курсовая ведь
Mejnard (1:11) :
афигеть....
Mejnard (1:12) :
скинешь на мыло?
Karganchik (1:12) :
адрес напиши. А ты можешь свой прислать
Mejnard (1:12) :
я еще не перебила в комп
Mejnard (1:12) :
Mejnard@yandex.ru
Karganchik (1:14) :
щас чуть исправлю последний абзац и скину. Ты прочти тут немного и скажи, что думаешь. Мне кажется я не все ясно выразила
Mejnard (1:14) :
ок.
Mejnard (1:17) :
вступления нет - хоть убей.. равно как и заключения...
Karganchik (1:17) :
Я думаю над последним предложением. Я выделю то над чем сомневаюсь
Mejnard (1:17) :
ок
Karganchik (1:21) :
По- моему я упустила оч важный момент. Второй - то Из Ростова. Чего- то не хватает это точно
Mejnard (1:22) :
посмолтрю, скажу. Про особенности школ ты что-то писала?
Karganchik (1:23) :
Про Ростов и Новгород в том то и дело что ничего Я говорила про Русь и Виз.
Mejnard (1:23) :
ИМХО - я бы ограничила Виз и добавила бы Руси
Karganchik (1:26) :
Я бы тоже. Но это еще целую тему развивать не сил нет ни времени. И мне еще нем делать. Я послала ты получила?
Mejnard (1:27) :
ща проверю..
Mejnard (1:27) :
у меня выходит книжка для дибилов какая-то..
Mejnard (1:27) :
Mejnard (1:27) :
есть
Karganchik (1:29) :
А ты что про школы пишешь
Mejnard (1:29) :
Погоди - ты еще минут 15 тут будешь?
Karganchik (1:29) :
Конечно
Karganchik (1:30) :
Напиши обязательно свое мнение
Mejnard (1:30) :
основываю на географич различиях, контактов, ист-полит ситуациии, различной технике
Mejnard (1:31) :
Пытаюсь выделить черты, которые не зависят от школ и контактов....
Вот этот сухой остаток различий по временти и хочу получить
Mejnard (1:31) :
раз будешь - поймаешь песенку Оргии?
Mejnard (1:31) :
*читаю*
Karganchik (1:32) :
поймаю. У меня анализ совсем на другом строится. Я вообще смотря иначе.
Mejnard (1:32) :
придираться можно?
Karganchik (1:32) :
конечно
Mejnard (1:33) :
Там к этому времени уже сложился законченный стиль, с которым познакомились русские мастера.
Забавно=)))
Karganchik (1:33) :
Ну это правда так я знаю, что у меня детский язык
Mejnard (1:34) :
Спас, это истинный образ Христа. Поэтому, проанализировав изображения Спаса можно составить представление о религиозном мировоззрении людей.
неясна твоя логика
Mejnard (1:34) :
Да у меня еще хуже - я связно написать не могу.. =(((
Mejnard (1:35) :
лессировки
кажется их там все-таки нет... Это попозже, я не права?
Mejnard (1:35) :
можно я выражение у тебя украду?
Karganchik (1:35) :
Я так и думала. В общем это значит, что люди думали, Что Христос именно такой как на спасе. Какой он на спасе таким они его и воспренимают хорошо лессировки уберу
Karganchik (1:36) :
Понятно
Mejnard (1:36) :
да я понимаю что ты думала - мы ж проговаривали=)) Просто я пытаюсь мыслить Нарсесяновскими категориями
Karganchik (1:37) :
оооооооооооооооооо. тяжело так как это яснее сказать
Mejnard (1:37) :
так я украду у тебя выражение?
Mejnard (1:37) :
Просто точно очень....
Mejnard (1:37) :
мне в голову никак не приходило
Karganchik (1:37) :
какое
Mejnard (1:37) :
про удары.
Mejnard (1:38) :
В контексте (моем) удары пробелов
Mejnard (1:38) :
карнация
Mejnard (1:38) :
через А
Mejnard (1:38) :
я у Вагнера сегодня так видела
Karganchik (1:39) :
это не пробела. Пробела эпостепенное. И потом пробела только в одежде, в лики движки Попова так учила
Mejnard (1:39) :
Не-не, там о пробелах речь. Движки - они тогда, когда карнация строится не мазками, и высветлением.
Mejnard (1:39) :
пасиб=)
Karganchik (1:39) :
Че про школы то писать
Mejnard (1:40) :
а фиг их знает.. =(((
Karganchik (1:40) :
ну ты же только что писала. Подскажи он засрет еслия про школы не напишу
Mejnard (1:40) :
не думаю - у тебя упор на виз школу.
Karganchik (1:41) :
связно получается
Karganchik (1:42) :
Я делаю упор на стиль вообще
Mejnard (1:43) :
Я пишу, что
Различные условия порождают различные особенности и харакетеристики трактовки образов - так, нельзя не отметить, что нахождения Новгорода на торговых путях и отсюда - еще более тесные контакты с Виз - дают лишний повод усматривать соединение виз и новгр почти в равной попорции
Karganchik (1:43) :
Я сразу к делу перешла без предисловий
Mejnard (1:44) :
ростов - Обуславливается большей ориентализацией искусства, глубинка, нет контактов с виз практически. любовь к мзлишней материальности, пестроте, яркости красок
Mejnard (1:44) :
молоцца,молоцца=))) Не, меня радует. Я и придираюсь-то по мелочам
Mejnard (1:45) :
Только ИМХо - стои т по распостраненнее в заключении. Лучше ты еще раз проговоришь все
Karganchik (1:45) :
У меня по сути тоже самое Что в Ростове типо чистая Русь там русский дух там русью пахнет
Mejnard (1:45) :
во-во =))
Karganchik (1:45) :
Ты знаешь мне тоже чем-то понравилось токо боюсь он не заценит
Mejnard (1:46) :
главное, что бы ты сма была довольна. Не думаю, что ему вообще понравицаа наши работы в большинстве своем
Mejnard (1:46) :
раскрывающую новые стороны образа Спаса.
слишком легко придрацца - меняй или распостраняй.
Karganchik (1:47) :
А все таки интересно, что мы с тобой к одной и той же теме вообще с разных сторон подходим
Mejnard (1:47) :
кто у нас там симметричнее?
Mejnard (1:47) :
это грамотно, ИМХо
Karganchik (1:48) :
Мне уже так лень я всегда комкаю заключение. Даже в сочинеиях. Просто уже сил обычно не хватает. Что симметричнее?
Mejnard (1:49) :
из спасов - не помню,хоть убей
Mejnard (1:49) :
Ань, пример Виз иконы 12-13 века с четким контуром и акцентом на глазах? не помнишь, случаем?
Karganchik (1:50) :
Не до нема я сеня уже не доживу я ей честно лучше завтра во всем признаюсь. 12-ый ассимеиричнее в лике это точно еще со времен подготовишек помню. Но по композиции 13-ый более симметричный
Mejnard (1:50) :
оч много общих мыслей, кстати
Karganchik (1:50) :
В росписсях точно есть
Mejnard (1:50) :
пример?
Karganchik (1:51) :
Общих мыслей? Я их вроде везде старалась фактами подкреплять. И потом он же просил ВЫВОДЫ
Mejnard (1:51) :
у нас с тобой много общих мыслей=)))
Karganchik (1:52) :
Пантократор из Дафни. Уж точно почти как первый спас 1100год
Mejnard (1:52) :
:-*
Mejnard (1:52) :
пасиб
Karganchik (1:55) :
Ты его узнать можешь у негоот одной брови до другой идет как будто морщина тонкая линия згибающаяся вниз не уходи пока я тебе еще заключение новое пришлю ладно
Mejnard (1:56) :
помню, как же=))
да я до утра тут...
Karganchik (2:01) :
Поэтому, проанализировав изображения Спаса, можно составить представление о религиозном мировоззрении людей, ведь как они изображали Христа на иконе Спас так они и воспринимали Бога
Так понятней
Mejnard (2:02) :
убираем ведь. Сразу - без него лучше.
Далее..
Mejnard (2:04) :
ИМХо
КАк-то так.
Особенности изображения спасов(тут ссылаешься на иконографию и сюжет) лишний раз подчеркивают мировосприятие человека 12 и на рубеже 13-14 веков. Так же мы можем говорить об отражении в образах вопприятием человека это времени бога и собственной взаимосвязи с божественной сущностью
Mejnard (2:04) :
Это как пример.
Mejnard (2:05) :
Не бей.. =)
Karganchik (2:06) :
Собственная взаимосвязь с бюожественной сущностью Это звучит как то слишком плоцки
Mejnard (2:07) :
правь.. Это навсикдку..
Karganchik (2:07) :
спасибо
Mejnard (2:07) :
да незачто..
Mejnard (2:08) :
меня вот опять в дебри понесоло...
Mejnard (2:08) :
рассуждаю о стоимости золота в Новгороде в 12 веке... =((
Karganchik (2:09) :
не из этого выбирайся выходи на стиль он ведь это хочет по - моему
Mejnard (2:09) :
а фиг знает, чего он хочет. Напишу, как душа лежит.
Mejnard (2:10) :
как мне обозвать городскую буржуазию овгорода 12 века? Есть идеи??
Karganchik (2:11) :
бояре, городские жители купцы, смотря кто нужен я в истории не сильна (смешно правда)
Mejnard (2:11) :
хм... пытаюсь найтиодно слово вышло
лица, обладающие значительными средствами
Mejnard (2:12) :
:-\
Mejnard (2:12) :
карма
Karganchik (2:12) :
лучше зажиточные горожане
Karganchik (2:13) :
А спас писать в ковычках
Mejnard (2:13) :
там же нетолько горожане там еще крупные землевладельцы.
Mejnard (2:13) :
не думаю. Лучше без
Karganchik (2:14) :
тогда зажиточные граждане
Mejnard (2:15) :
каксказать, что в новгороде был выборный кнзь вече ит.д.? термин был какой-то, поминишь?
Karganchik (2:15) :
проще зажиточные люди
Mejnard (2:15) :
зажиточные товарищи и Спас в качестве ОБХСС =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Karganchik (2:16) :
новгородская боярская республика?
Mejnard (2:16) :
хм.. почти.
Mejnard (2:16) :
спасибо
Mejnard (2:17) :
а называется республика, монархия..??
Mejnard (2:17) :
Система управления?
Mejnard (2:17) :
не помнишь?
Karganchik (2:18) :
республика только что в книжке специально посмотрела
Mejnard (2:18) :
не-не.. названия термина... Бывает монархия, республика, там еще что-то.. а называются это как?
Karganchik (2:18) :
Образы Спаса очень интересны, прежде всего, тем, что Спас, это истинный образ Христа. Поэтому особенности изображения Спасов дают представления о боговосприятие человека 12-го века и на рубеже 13-14 веков.
Karganchik (2:19) :
государственный строй
Mejnard (2:19) :
вторая фрза неплоха.
Mejnard (2:19) :
о!!!!! ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mejnard (2:19) :
но первая...
Mejnard (2:20) :
расострани что ли... ччерт
Mejnard (2:20) :
мне не нара - очень интерены
Karganchik (2:21) :
Первая моя фраза. Расострани что это Я ни че не поняла поясни
Mejnard (2:21) :
распострани.
Mejnard (2:21) :
там два предложения.
Mejnard (2:21) :
первоеи второе
Karganchik (2:22) :
По - моему с Виз был связан Киев. В плане торговли а Новгород торговал с Ганзой
Mejnard (2:23) :
Новгород торговал со всеми
Mejnard (2:23) :
он же на пути=0))
Karganchik (2:23) :
Образы Спаса очень интересны, прежде всего, тем, что Спас, это воплощение образа живого Христа.
Mejnard (2:24) :
\Это лучше
Karganchik (2:25) :
Нельзя забывать и о том, что иконы происходят из разных городов. И у Ростова не было исторической возможности как у Новгорода познакомиться с искусством Византии
Нельзя забывать и о том, что иконы происходят из разных городов. И у Ростова не было исторической возможности как у Новгорода познакомиться с искусством Византии
Mejnard (2:25) :
вообще была..
Mejnard (2:25) :
просто не было современных образцов виз иск
Karganchik (2:26) :
Лучше написать по- моему что у Ростова была своя школа иконописи. И все. Без всяких связей с путями
Mejnard (2:26) :
как вариант
Karganchik (2:26) :
А то мы стобой уже в историю уходим это ложный путь.
Mejnard (2:27) :
а куда ты от истрии денешься?!?!?
Karganchik (2:27) :
Может вообще оставить как есть. У Ростова своя школа (поставлено по умолчанию)
Mejnard (2:28) :
ты еще пометь сноской что это аксиома=)))))))
Mejnard (2:28) :
Главное, непоспорит никто=)))
Karganchik (2:29) :
Иконы Спаса очень интересны, прежде всего, тем, что Спас, это воплощение образа живого Христа. Поэтому особенности изображения Спасов дают представления о боговосприятие человека 12-го века и на рубеже 13-14 веков.
Mejnard (2:29) :
да. ИМХО
Karganchik (2:29) :
Осталось заключение
Mejnard (2:35) :
так все, у меня ступор
Karganchik (2:35) :
Таким образом, можно говорить о том, что, взяв за исток византийское искусство, русские мастера обогатили его и переложили на национальную почву. Ростовская икона особенно интересна тем, что дает представление не только об изменении стиля, но и предоставляет возможность сравнить школы иконописи. С одной стороны новгородскую, центральную, с другой ростовскую, находящуюся на периферии. В результате у нас создается картина изменения стиля иконопись не только во времени, но и в пространстве.
Mejnard (2:35) :
ща придку -прочитаю
Mejnard (2:35) :
чайку хочу=))
Karganchik (2:36) :
Если хочешь ложись спать. А завтра на свободных парах сможем вместе дописать
Karganchik (2:39) :
Вместо интересно надо важна поставить
Karganchik (2:41) :
А в Ростове вообще была ШКОЛА иконописи
Mejnard (2:42) :
када она делась
Mejnard (2:42) :
была ессно
Karganchik (2:44) :
Заключение вообще надо писать в дркгом ключе.Ростовская икона особенно важна тем, что дает представление не только об изменении стиля, но и предоставляет возможность сравнить разные школы иконописи. С одной стороны новгородскую, подверженную влиянию западных стран, с другой ростовскую, развивавшуюся почти самобытно.
Karganchik (2:44) :
И на этом закончить
Mejnard (2:45) :
да-да
Mejnard (2:45) :
согласна
Karganchik (2:45) :
Слушай почти 3 утра уже
Mejnard (2:45) :
ага=)))
Karganchik (2:45) :
Тебе еще много. Ты завтра на первую пару придешь
Mejnard (2:45) :
а я только ростов пишу
Mejnard (2:46) :
куда денусь=то!